Регистрация права собственности в Киеве или Киевской области
Регистрация права собственности в Киеве, области или ином другом городе – обязательная процедура, целью которой является внесение в Реестр владельца недвижимости и его прав на нее. Итогом этой процедуры является решение о регистрации гражданина в статусе собственника недвижимости на законных основаниях. Регистрация недвижимости предполагает получение Извлечение из Государственного реестра прав на недвижимое имущество.
В 2016 году в Украине порядок регистрации был урегулирован и упрощен Законом Украины «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений». Были сокращены сроки по выполнению процедуры, урегулирован вопрос о получении информации в электронном виде, а так же расширен список лиц, которым дано право осуществлять оформление. Для полноценного распоряжения недвижимым имуществом необходимо пройти определенный процесс оформления.
В каких случаях проводится регистрация недвижимости:
Для того чтобы стать владельцем недвижимости, оформить право собственности в Киеве или по области Вы можете обратиться за помощью к нашему документ-сервису. Зарегистрировать право собственности возможно в случаях, если Вы:
- Осуществили сделку купли-продажи недвижимости;
- Нотариально заверили сделку дарения или мены;
- Осуществляете приватизацию земельного участка или квартиры;
- Ввели объект в эксплуатацию (новострой, самострой, реконструкция);
- Имеете в наличии судовое решение о признании права собственности на недвижимое имущество и другие.




Стоимость регистрации права собственности:
Вид недвижимости: | Стоимость: | Срок выполнения: | |
---|---|---|---|
Квартира/Дом/Земля | от 2 500 грн | до 5 дней | ЗАКАЗАТЬ |
Нежилой объект | от 3 000 грн | до 5 дней | ЗАКАЗАТЬ |
Узаконивание самостроя | от 7 000 грн | от 25 дней | ЗАКАЗАТЬ |
Перевод в жилой/нежилой фонд | от 30 000 грн | от 25 дней | ЗАКАЗАТЬ |
Технический паспорт | от 1 000 грн | 1-3 дня | ЗАКАЗАТЬ |
КОНСУЛЬТАЦИЯ | БЕСПЛАТНО | - | ЗАКАЗАТЬ |
![]() | БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ МАРИЯ ЗИНЧЕНКОюрист-консультант | (098)-624-60-44, (063)-624-60-44 | ЗВОНОК |
*итоговая стоимость наших услуг в каждом конкретном случае является сугубо индивидуальной и рассчитывается на основании трудозатрат наших специалистов и сложности проекта. При обращении наши специалисты формируют коммерческое предложение с точным расчётом стоимости наших услуг.
Какие документы необходимы, чтобы провести регистрацию собственности в Киеве или области:
- Паспорт и ИНН;
- Учредительные документы (для юридических лиц);
- Технический паспорт;
- Документы на земельный участок с присвоенным кадастровым номером (при необходимости);
- Договор дарения, мены, купли-продажи и т.д
*Для обеспечения достаточности информации и предоставления качественной консультации список необходимых для предоставления документов будет уточнен нашими сотрудниками до начала работ.
Регистрация недвижимости по Киеву или области мы проходим в несколько этапов:
- Осуществляется анализ и подготовка пакета документов для государственной регистрации;
- Внесение официальных платежей;
- Представление интересов перед регистратором;
- Получение Извлечения из реестра прав на недвижимость.
Как показывает практика, существует ряд причин, по которым возможен отказ регистратора в оформлении права собственности на недвижимость. Среди них: отсутствие документов, подтверждающих заявленные права, отсутствие квитанций об уплате государственной пошлины и т.д. Причины, которые затягивают процесс регистрации, обычно возникают вследствие непрофессионального подхода к процессу или незнания процедуры.
Вам необходимо оформить дом, квартиру, нежилую постройку? В результате сотрудничества с нашим документ-сервисом Вы без дополнительных усилий с Вашей стороны получите решение о регистрации недвижимого имущества и полное юридическое сопровождение. Для того, чтобы процесс регистрации прошел быстро, мы рекомендуем проводить все операции с недвижимостью при помощи специалистов, имеющих опыт в проведении регистрации прав собственности.