Подготовка документов для продажи/дарения в Киеве или области
В наше время операции с недвижимым имуществом происходят все чаще, а потому важно знать, как происходит подготовка документов для продажи/дарения недвижимости. На первый взгляд может показаться, что главное найти покупателя, а документы это «дело десятое», но не все так просто, как хотелось бы.
Договор отчуждения недвижимости
Подготовка пакета документов для продажи/дарения это всегда кропотливый процесс. В частности для оформления договора отчуждения через нотариуса следует собрать весьма солидный перечень документов, но мало того, это не всегда стандартный список, который дается всем и каждому. Как правило, Вам придется посетить БТИ, Государственный земельный кадастр и т.д. У человека, который не занимается этим ежедневно, может вызвать определенные трудности.
Договор продажи недвижимости
При продаже недвижимости от правильно составленного пакета документов и его полноты, зависит скорость совершения сделки, а в некоторых ситуациях и успех всей операции.
Наши преимущества:




Стоимость сопровождение документов:
Вид услуги: | Стоимость: | Срок выполнения: | |
---|---|---|---|
Сопровождение | от 2 000 грн | Индивидуально | ЗАКАЗАТЬ |
КОНСУЛЬТАЦИЯ | БЕСПЛАТНО | - | ЗАКАЗАТЬ |
*итоговая стоимость наших услуг в каждом конкретном случае является сугубо индивидуальной и рассчитывается на основании трудозатрат наших специалистов и сложности проекта. При обращении наши специалисты формируют коммерческое предложение с точным расчётом стоимости услуг.
Этапы продажи/дарения имущества:
Процесс продажи или дарения происходит в два этапа, но, несмотря на это, процесс довольно объемный.
- Подготовление документов для продажи/дарения. На этом этапе так же определяется, у какого нотариуса будет происходить заключение сделки – частного или государственного;
- Оформление договора. Второй этап предполагает проверку нотариусом недвижимости на наличие ареста, ипотеки и пр., подписание договора, его регистрацию, внесение изменений в Гос.реестр о новом владельце недвижимости.
Какие документы необходимо предоставить для сопровождение сделки продажи/дарения в Киеве или области:
Перечень документов различается в зависимости от вида объекта недвижимости, а так же проблематики объекта. Тем не менее минимальными документами, которые необходимы для проведения продажи/дарения, например квартиры, являются:
- Паспорт и ИНН;
- Правоустанавливающий документ на объект недвижимости;
- Технический паспорт;
- Вытяг из реестра прав собственников на недвижимое имущество выданный в БТИ;
- Справка о составе семьи и прописку;
- Независимая экспертная оценка.
*Для обеспечения достаточности информации и предоставления качественной консультации список необходимых для предоставления документов будет уточнен нашими сотрудниками до начала работ.
От правильной подготовки документов для продажи/дарения зависит успех задуманного и скорость оформления. Поэтому, чтобы сохранить свое время, а иногда и нервы, советуем обратиться к нам за профессиональной помощью. Мы знаем что делать!