Перевод из жилого фонда в нежилой и нежилой в жилой, по Киеву или области

Достаточно часто как в физических, так и у юридических лиц возникает необходимость осуществить перевод нежилого фонда в жилой или выполнить обратное действие - перевод из жилого фонда в нежилой . Стоит отметить, что в этом вопросе можно столкнуться с проблемами правового регулирования при переводе жилого фонда в нежилой и наоборот. Нужно признать, что украинское законодательство далеко не идеальное. Поэтому, на сегодняшний день не существует единого порядка на перевод фонда. Каждая отдельная местная власть устанавливает свои механизмы, чтобы попытаться решить данный вопрос. И опять же, единый порядок и последовательность действий четко не закреплены. Поэтому лично владельцам недвижимости, или юристам приходится постоянно посещать различные учреждения для получения рекомендаций в день оформления. Существуют некоторые не переменные правила для многоквартирных жилых домов или отдельных жилых домов, где должны совершаться действия по переводу жилого фонда в нежилой (или наоборот):

  • Размещение должно быть в цокольных, на первом или втором этаже (при определенных условиях) и на последних этажах (творческие мастерские или студии);
  • Дом не должен находиться в аварийном состоянии;
  • Должны отсутствовать какие-либо обременения по объекту (арест, ипотека и т.д.);
  • Дом не должен находиться в статусе памятника архитектуры.
Рассчитать стоимость перевода в жилой/нежилой фонд
Вид недвижимости

Метраж

Район области или Киев

Тип перевода

Обустройство новой входной группы

На каком этаже

Проектная документация

Наличие градостроительных условий или строительного паспорта


Когда возникает необходимость в переводе нежилого фонда в жилой?

  • При преобразовании офиса или магазина в квартиру (например, при закрытии бизнеса);
  • При необходимости изменения функционального назначения садовых или дачных домиков на индивидуальные жилые дома (общая процедура не урегулирована).
Перевод из жилого в нежилой фонд.
Безопасность и отсутствие очередей
Мы реагируем на сегодняшний вызовы. Ношение маски в помещении при консультациях, постоянная дезинфекция, наличие антисептиков и защитных масок для персонала и клиентов. Онлайн рассмотрение документов. Без очередей и простоя месяцами у кабинета госслужб, у каждого свое время для приема.
Перевод из нежилого в жилой фонд.
Профессионализм и опыт наших сотрудников
Наш штат состоит из юристов по недвижимости, инженеров БТИ, архитекторов, проектировщиков и тех людей, которые отвечают за стабильную работу нашего сервиса. У каждого из них реальный опыт в реальных задачах.
Перевод фонда с входной группой.
Сертификаты на роботу
Наши специалисты, в зависимости от вида деятельности, обладают сертификатами, с которыми Вы можете ознакомиться у нас в офисе.
Бесплатная консультация.
Без скрытых платежей
Мы всегда работаем в рамках согласованного бюджета по договорным отношениям.

Сколько стоит перевод из нежилого в жилой/из жилого в нежилой?

Вид услуги:Стоимость:Сроки:
Перевод фондаот 30 000 грнот 20 днейЗАКАЗАТЬ
Технический паспортот 900 грн1-3 дняЗАКАЗАТЬ
Выезд специалистаБЕСПЛАТНО-ЗАКАЗАТЬ
КОНСУЛЬТАЦИЯБЕСПЛАТНО-
Перевод жилой-нежилой консультация.МАРИЯ ЗИНЧЕНКО
юрист-консультант
(098)-624-60-44,
(063)-624-60-44

*итоговая стоимость наших услуг в каждом конкретном случае сугубо индивидуальной и рассчитывается на основании трудозатрат наших специалистов и сложности проекта. При обращении, наши специалисты формируют коммерческое предложение с точным расчетом стоимости наших услуг.

Какие документы необходимы, чтобы перевести жилой фонд в нежилой (и наоборот)?

  1. Паспорт и ИНН;
  2. Учредительные документы (для юридического лица);
  3. Договор дарения, договор купли-продажи, технический паспорт, выписку из государственного реестра и другие документы, касающиеся объекта недвижимости и земельного участка.

*Для обеспечения достаточности информации и предоставления качественной консультации список необходимых для подачи документов будет уточнено нашими сотрудниками до начала работ.

Обязательно при переводе в нежилой фонд нужно решить как будет использоваться помещение (магазин, офисные помещения, аптека и т.д.). Будут ли проводиться действия по сносу стен и обустройстве входной группы.

Какие этапы для перевода нежилого/жилого фонда?

    1. Подать заявление в Центр предоставления административных услуг;
    2. Получить согласие на совладельцев (если таковые имеются);
    3. Заказать проектную документацию;
    4. Получить градостроительные условия и ограничения (при необходимости);
    5. Добавить уведомление о начале строительных работ;
    6. Заказать новый технический паспорт;
    7. Подать декларацию о вводе объекта в эксплуатацию;
    8. Провести у нотариуса/регистратора сделку регистрации права собственности.

*Для обеспечения достаточности информации и предоставления полного точного списка этапов по переводу недвижимости предлагаем получить консультацию специалистов на момент оформления недвижимости.

Весь процесс достаточно сложный. И его целесообразно поручить профессионалам, которые имеют опыт выполнения подобных работ. С нашей стороны мы предлагаем Вам безопасность и скорость в решении. Мы знаем как оформить недвижимость в минимальные сроки при минимальных финансовых вложений. Наши специалисты будут рады помочь разобраться во всех вопросах, что у Вас возникли!

Вопрос-ответ:

Сколько времени нужно на оформление объекта?
Это зависит от сложности процедуры оформления. Около 40% задач выполняются до 2 недель, 35% - до 1 месяца, остальные 25% - это наиболее сложные вопросы - до 2-5 месяцев.
От чего зависит цена на услуги?
Цена зависит от таких факторов как: расположение объекта, площади, наличия необходимых документов, сложности и количества этапов процедуры.
Вы можете приехать к нам на объект?
Бывают случаи, когда человек по разным причинам не может прийти на консультацию или для заключения договора в офис (работа или другие причины). Наш специалист выезжает к Вам абсолютно бесплатно. Готовые документы Вы получаете через курьера или Новую Почту.
Вы можете ускорить процесс регистрации моего объекта?
За все время работы мы сократили сроки выполнения почти вдвое, чем очень гордимся. Но бывают ситуации, когда у человека форс-мажор и ей нужно провести регистрацию еще быстрее (брак, выезд за границу и т.д). В некоторых случаях это невозможно. Но в других ситуациях мы можем предложить уменьшить сроки, при этом нужно учитывать, что цена за услугу может увеличиться.
У Вас есть сертификаты?
Да, конечно. У таких людей как инженеры, проектировщики, землеустроители - у всех есть сертификация. Это очень важно. Со всеми документами Вы можете ознакомиться у нас в офисе.

Оставьте заявку

на бесплатную консультацию
* - обязательны для заполнения
Ваше сообщение
успешно отправлено
вверх

Обратный звонок

Ваше сообщение
успешно отправлено
* - обязательны для заполнения
Заявка отправлена