Регистрация права собственности на землю (земельный участок) в Киеве или Киевской области

С 2013 государственная регистрация оформление права собственности на земельный участок изменилась. Теперь фактом подтверждения является не Государственный акт или свидетельство о праве собственности, а Извлечение из Государственного земельного кадастра о земельном участке. В таком реестре указываются все главные сведения о земельном участке, такие как: кадастровый номер земельного участка, целевое назначение земельного участка, форма собственности, имеющиеся документы на участок (Государственный акт, свидетельство и т.п.), площадь и схематический план участка, сведения о владельце. Регистрационные действия проводит государственный регистратор или частный нотариус. Государственная регистрация земельного участка необходимо как физическим, так и частным лицам.

Для чего необходимо оформление земли?

Для беспрепятственного распоряжения участком владелец должен оформить землю, то есть зарегистрировать право на землю. После того, как уполномоченные органы внесут сведения о земельном участке в Государственный реестр, владелец земельного участка получает возможность отчуждать свою недвижимость в полном объеме. Такими операциями отчуждения может быть продажа участка, сдача в аренду, дарение и тому подобное. Получение разрешительной документации на строительство предусматривает предъявления, кроме правоустанавливающей документации, документа о подтверждении регистрации права на участок. То есть, если участок не был зарегистрирован в новом реестре, его нужно туда внести, а затем согласовывать разрешительные документы на строительство.

Наши главные преимущества:

Безопасность и конфиденциальность
За года работы каждый из этапов максимально отточен, поэтому мы готовы предложить риски сведенные к нулю.
Опыт наших сотрудников
Наш штат состоит из юристов по недвижимости, инженеров БТИ, землеустроителей, регистраторов и тех людей, которые отвечают за стабильную работу нашего сервиса. У каждого из них реальный опыт в реальных задачах.
Сертификаты на работу
Наши специалисты, в зависимости от деятельности, владеют сертификатами, с которыми Вы можете ознакомиться у нас в офисе.
БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ И СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
Без очередей, у каждого свое время для приема. Без простаивания месяцами возле кабинета госслужб. Мы всегда работаем в рамках согласованного бюджета.

Стоимость регистрации права собственности на землю:

Вид услуги: Стоимость: Срок выполнения:
Регистрация земли от 1 700 грн до 5 дней ЗАКАЗАТЬ
Выписка из кадастра (ГЗК) от 300 грн 2-4 дня ЗАКАЗАТЬ
Кадастровый номер от 4 500 грн от 20 дней ЗАКАЗАТЬ
КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО - ЗАКАЗАТЬ
Консультация по регистрации права собственности на землю НАТАЛИЯ МАРКОВА
юрист-консультант
(068)-098-11-68,
(063)-624-60-44
ЗВОНОК

*итоговая стоимость наших услуг в каждом конкретном случае является сугубо индивидуальной и рассчитывается на основании трудозатрат наших специалистов и сложности проекта. При обращении наши специалисты формируют коммерческое предложение с точным расчётом стоимости наших услуг.

Какие документы нужны для государственной регистрации права собственности на земельный участок:

  1. Паспорт и ИНН;
  2. Документ-подтверждение возникновения или перехода права собственности и данный участок (например, Государственный акт, договор купли-продажи, решение суда и т.д.).

Какие документы нужны для регистрации нового отведенного земельного участка:

  1. Паспорт и ИНН;
  2. Документ, удостоверяющий право собственности на земельный участок до ее разделения или объединения (кроме случаев, когда право собственности на такой земельный участок уже зарегистрировано в Государственном реестре прав);
  3. Решение местного органа о передаче земельного участка в собственность или предоставление в постоянное пользование;
  4. Выписка из Государственного земельного кадастра.

*Для обеспечения достаточности информации и предоставления качественной консультации список необходимых для подачи документов будет уточнено нашими сотрудниками до начала работ.

В случае отказа в проведении государственной регистрации, владельцам участка с помощью землеустроителей необходимо сформировать земельный участок на основании документации по землеустройству и присвоить ему кадастровый номер, и только после этого будет проводиться регистрация права собственности на земельный участок.

Благодаря тому, что в нашем штате работают юристы по недвижимости, землеустроители, геодезисты, регистраторы, мы готовы предоставить свои услуги в как можно меньшие сроки и предложить пути решения, если у Вас имеются проблемные вопросы по своему участку.

Ответы на популярные вопросы:

Сколько времени нужно на оформление объекта?
Это зависит от сложности процедуры оформления. Около 40% задач выполняются до 2 недель, 35% - до 1 месяца, остальные 25% - это наиболее сложные вопросы - до 2-5 месяцев.
От чего зависит цена на услуги?
Цена зависит от таких факторов как: местоположения объекта, метраж, наличии нужных документов, сложности и количества этапов процедуры.
Вы можете приехать к нам на объект?
Бывают случаи, когда человек по разным причинам не может прийти на консультацию или для заключения договора в офис (работа или другие причины). Наш специалист выезжает к Вам совершенно бесплатно. Готовые документы Вы получаете через курьера или Новую Почту.
Вы можете ускорить процесс регистрации моего объекта?
За все время работы мы сократили сроки выполнение почти вдвое, чем мы очень гордимся. Но бывают ситуации, когда в человека форс-мажор и ему нужно провести регистрацию еще быстрее (брак, выезд за границу и т.д). В некоторых случаях это невозможно. Но в остальных ситуациях мы можем предложить сузить сроки, при этом нужно учитывать, что цена за услугу может измениться.
У Вас есть сертификаты?
Да, конечно. У таких людей как инженеры, проектанты, землеустроители - у всех есть сертификация. Это очень важно. Со всеми документами Вы сможете ознакомиться у нас на месте.

Оставьте заявку

на бесплатную консультацию
* - обязательны для заполнения
Сообщение отправлено

Обратный звонок

Сообщение отправлено
* - обязательны для заполнения
Заявка отправлена