Договор купли-продажи у нотариуса в Киеве
Зміст
- ➠ Что такое договор купли-продажи?
- ➠ Сколько стоит договор купли-продажи?
- ➠ Где заключить договор купли-продажи?
- ➠ Какие документы для договора купли-продажи?
- ➠ Какие налоги при сделке купли-продажи?
- ➠ Где получить консультацию?
Договор купли-продажи является нотариально заверенным документом, который возлагает обязанности на 2 стороны (продавца и покупателя). Ведь одна сторона должна передать свое имущество, а другая получить в собственность и оплатить за него определенные средства.
Вопрос продажи или приобретения недвижимости является важным шагом. И когда вы продаете или покупаете квартиру, земельный участок, дом или нежилую недвижимость то нужно отнестись очень ответственно, изучить все нюансы. На сегодня, возможно осуществить действие по договору купли-продажи, составленный нотариусом (регистратором).
После того, как будет проведена сделка купли-продажи у нотариуса , данные будут занесены в электронный реестр прав на недвижимое имущество. Бланки договора купли-продажи являются стандартными, порядок которого диктует Гражданский кодекс Украины. В нем будет записана вся необходимая информация о 2-х сторон соглашения и информация относительно предмета купли-продажи.
Что включает в себя договор купли-продажи?
- Информация о двух сторон;
- информация по объекту недвижимости (адрес расположения и т.д.);
- стоимость имущества, сроки и порядок уплаты средств;
- данные документа, на основе которого недвижимость принадлежит продавцу;
- обязанности сторон по сделке;
- ответственность сторон по сделке в случае ее срыва;
- дата проведения сделки и подпись с печатью нотариуса и т.д..
Договор подписывают все стороны сделки, или их доверенные лица. Доверенное лицо действует на основании доверенности. Чтобы сделать доверенность, доверитель обязан вместе с поверенным обратиться к любому государственному или частному нотариусу.
Наши преимущества:




Сколько стоит оформить договор купли-продажи?
Вид нотариальных услуг: | Стоимость: | Сроки: | |
---|---|---|---|
Договор купли-продажи | от 3 500 грн | от 2 часов | ЗАКАЗАТЬ |
Нотариальная доверенность | от 500 грн | от 30 минут | ЗАКАЗАТЬ |
Технический паспорт | от 1 000 грн | от 2 дней | ЗАКАЗАТЬ |
Оценка имущества | от 750 грн | до 1 дня | ЗАКАЗАТЬ |
ПЕРВИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ | БЕСПЛАТНО | - | ЗАКАЗАТЬ |
![]() | Ожидаем ваш звонок МАРИЯ ЗИНЧЕНКОюрист-консультант | (068)-098-11-68, (063)-624-60-44 | ЗВОНОК |
*итоговая стоимость услуг нотариуса в каждом конкретном случае является сугубо индивидуальной и рассчитывается на основании трудозатрат и сложности вопроса. При обращении, наши специалисты проводят анализ имеющихся документов и формируют предложение с точным расчетом стоимости услуг.
Оформить куплю-продажу квартиры, дома, земельного участка или любой другой жилой и нежилой недвижимости можно в частной нотариальной конторе. Частный нотариус кроме удостоверения сделки о продаже жилья, зарегистрирует право на недвижимость.
Раньше, а именно до 2013 года регистрационные действия можно было сделать в Государственном БТИ. После 2013 года функции государственного БТИ передано частным нотариусам. Теперь нотариус может зарегистрировать квартиру, землю, дом или нежилую недвижимость.
Договор купли-продажи квартиры где оформить?
Сделка купли-продажи квартиры, как и дома или другой недвижимости проводится по местонахождению недвижимости, или по месту прописки сторон. Запись к нотариусу, как правило, проводится в телефонном режиме заранее. Предварительно, нотариус анализирует все имеющиеся документы и формирует предложение.
Как происходит процесс оформления договора-продажи дома?
Оформление купли-продажи дома, как и квартиры или другой недвижимости проводится, как правило, по такому алгоритму: анализ имеющихся документов 2-х сторон и предоставления проекта договора этим сторонам для просмотра, уплачиваются налоги на недвижимость, оплачиваются средства между сторонами, нотариус заверяет документ и вносит в электронный реестр недвижимости.
Какие налоги при купле-продаже?
Налоги для купли-продажи квартиры, дома, земли или другой недвижимости рассчитываются индивидуально, опираясь на входную информацию. Рассчитать налоги можно по запросу у нотариуса. Предварительно ознакомиться возможно онлайн по ссылке: РАССЧИТАТЬ НАЛОГИ.
Какие документы нужны для купли-продажи?
- Для физических лиц: паспорт гражданина Украины, удостоверение на постоянное проживание, паспорт для выезда за границу с отметкой о постоянном проживании, паспорт иностранца с нотариальным переводом на украинский язык; справка о присвоении идентификационного номера. *при наличии представителя, нужна нотариально заверенная доверенность, паспорт доверителя, справка о присвоении идентификационного номера доверителю.
- Для юридических лиц: свидетельство о государственной регистрации и/или выписку, устав, справка из ЕГРПОУ (статистика), Выдержка из ЕГРЮЛ и ФЛП (нотариус подключения в этот реестр, поэтому этот извлечение берет самостоятельно при удостоверении этого договора), протокол об избрании руководителя, приказ о назначении руководителя, паспорт и справка о присвоении идентификационного номера руководителя, протокол общего собрания участников о согласии на заключение договора купли-продажи. *если от имени юридического лица действует представитель по доверенности - нотариально удостоверенная доверенность, паспорт и справка о присвоении идентификационного номера представителя юридического лица.
- Документы для купли-продажи квартиры/дома/нежилого
- Документы для купли-продажи земли
Нюансы при составлении договора купли-продажи?
Как показывает практика, нюансы могут быть всегда, и нужно проводить детальный анализ всей ситуации. Все действия должен проводить нотариус, ведь он выступает гарантом между двумя сторонами. При недостатке документов или их легальности также может подсказать нотариус, у него есть доступ к электронной системе недвижимости.
В каком случае нотариус отправит вас привести в порядок свои документы:
- Не присвоен кадастровый номер на земельный участок, не приватизированный участок.
- Технический паспорт с отметкой о самовольное строительство (вы совершили незаконную пристройку, перепланировки, реконструкции, самострой и т.п.).
- Наложении обременения на недвижимость (ипотеки, залога и т.п.) и др.
При возникновении вопросов, можете обращаться в документ-сервис Unidoc. Наши нотариусы, юристы по недвижимости, землеустроители, инженеры БТИ - есть теми людьми, которые выступают за прозрачное и быстрое оформление недвижимости с глубоким анализом ситуации.