Договор купли-продажи у нотариуса в Киеве

Договор купли-продажи является нотариально заверенным документом, который возлагает обязанности на 2 стороны (продавца и покупателя). Ведь одна сторона должна передать свое имущество, а другая получить в собственность и оплатить за него определенные средства.

Вопрос продажи или приобретения недвижимости является важным шагом. И когда вы продаете или покупаете квартиру, земельный участок, дом или нежилую недвижимость то нужно отнестись очень ответственно, изучить все нюансы. На сегодня, возможно осуществить действие по договору купли-продажи, составленный нотариусом (регистратором).

После того, как будет проведена сделка купли-продажи у нотариуса , данные будут занесены в электронный реестр прав на недвижимое имущество. Бланки договора купли-продажи являются стандартными, порядок которого диктует Гражданский кодекс Украины. В нем будет записана вся необходимая информация о 2-х сторон соглашения и информация относительно предмета купли-продажи.

Что включает в себя договор купли-продажи?

  • Информация о двух сторон;
  • информация по объекту недвижимости (адрес расположения и т.д.);
  • стоимость имущества, сроки и порядок уплаты средств;
  • данные документа, на основе которого недвижимость принадлежит продавцу;
  • обязанности сторон по сделке;
  • ответственность сторон по сделке в случае ее срыва;
  • дата проведения сделки и подпись с печатью нотариуса и т.д..

Договор подписывают все стороны сделки, или их доверенные лица. Доверенное лицо действует на основании доверенности. Чтобы сделать доверенность, доверитель обязан вместе с поверенным обратиться к любому государственному или частному нотариусу.

Наши преимущества:

Услуги Нотариуса заказать.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ОТСУТСТВИЕ ОЧЕРЕДЕЙ
Мы реагируем на сегодняшние вызовы. Ношение маски в помещении при консультациях, постоянная дезинфекция, наличие антисептиков и защитных масок для персонала и клиентов. Онлайн рассмотрение документов. Без очередей и простаивания месяцами у кабинета госслужб, у каждого свое время для приема.
Нотариальные услуги в Киеве.
Индивидуальный подход
Наш штат состоит из юристов по недвижимости, инженеров БТИ, архитекторов, нотариусов, земплевпорядникив. У каждого из них реальный опыт в реальных задачах. Поэтому задачи мы рассматриваем в комплексе. Этим мы можем экономить заказчику средства и драгоценное время.
Нотариус Киев контакты.
Сертификати на работу
Наши специалисты, в зависимости от деятельности, обладают необходимыми сертификатами и аккредитацией.
Нотариальная контора в Киеве.
Безошибочность
Наши нотариусы опытные специалисты, имеющие большой опыт и хорошую репутацию. Кроме анализа документов, мы предложим правильный вариант переоформления имущества.

Сколько стоит оформить договор купли-продажи?

Вид нотариальных услуг:Стоимость:Сроки:
Договор купли-продажиот 4 500 грнот 2 часовЗАКАЗАТЬ
Нотариальная доверенностьот 500 грнот 30 минутЗАКАЗАТЬ
Технический паспортот 1 000 грнот 2 днейЗАКАЗАТЬ
Оценка имуществаот 750 грндо 1 дняЗАКАЗАТЬ
ПЕРВИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯБЕСПЛАТНО-ЗАКАЗАТЬ
nat2Ожидаем ваш звонок

МАРИЯ ЗИНЧЕНКО
юрист-консультант
(068)-098-11-68,
(063)-624-60-44

*итоговая стоимость услуг нотариуса в каждом конкретном случае является сугубо индивидуальной и рассчитывается на основании трудозатрат и сложности вопроса. При обращении, наши специалисты проводят анализ имеющихся документов и формируют предложение с точным расчетом стоимости услуг.

Оформить куплю-продажу квартиры, дома, земельного участка или любой другой жилой и нежилой недвижимости можно в частной нотариальной конторе. Частный нотариус кроме удостоверения сделки о продаже жилья, зарегистрирует право на недвижимость.

Раньше, а именно до 2013 года регистрационные действия можно было сделать в Государственном БТИ. После 2013 года функции государственного БТИ передано частным нотариусам. Теперь нотариус может зарегистрировать квартиру, землю, дом или нежилую недвижимость.

Договор купли-продажи квартиры где оформить?

Сделка купли-продажи квартиры, как и дома или другой недвижимости проводится по местонахождению недвижимости, или по месту прописки сторон. Запись к нотариусу, как правило, проводится в телефонном режиме заранее. Предварительно, нотариус анализирует все имеющиеся документы и формирует предложение.

Как происходит процесс оформления договора-продажи дома?

Оформление купли-продажи дома, как и квартиры или другой недвижимости проводится, как правило, по такому алгоритму: анализ имеющихся документов 2-х сторон и предоставления проекта договора этим сторонам для просмотра, уплачиваются налоги на недвижимость, оплачиваются средства между сторонами, нотариус заверяет документ и вносит в электронный реестр недвижимости.

Какие налоги при купле-продаже?

Налоги для купли-продажи квартиры, дома, земли или другой недвижимости рассчитываются индивидуально, опираясь на входную информацию. Рассчитать налоги можно по запросу у нотариуса. Предварительно ознакомиться возможно онлайн по ссылке: РАССЧИТАТЬ НАЛОГИ.

Какие документы нужны для купли-продажи?

  • Для физических лиц: паспорт гражданина Украины, удостоверение на постоянное проживание, паспорт для выезда за границу с отметкой о постоянном проживании, паспорт иностранца с нотариальным переводом на украинский язык; справка о присвоении идентификационного номера. *при наличии представителя, нужна нотариально заверенная доверенность, паспорт доверителя, справка о присвоении идентификационного номера доверителю.
  • Для юридических лиц: свидетельство о государственной регистрации и/или выписку, устав, справка из ЕГРПОУ (статистика), Выдержка из ЕГРЮЛ и ФЛП (нотариус подключения в этот реестр, поэтому этот извлечение берет самостоятельно при удостоверении этого договора), протокол об избрании руководителя, приказ о назначении руководителя, паспорт и справка о присвоении идентификационного номера руководителя, протокол общего собрания участников о согласии на заключение договора купли-продажи. *если от имени юридического лица действует представитель по доверенности - нотариально удостоверенная доверенность, паспорт и справка о присвоении идентификационного номера представителя юридического лица.
  • Документы для купли-продажи квартиры/дома/нежилого
  • Документы для купли-продажи земли

Нюансы при составлении договора купли-продажи?

Как показывает практика, нюансы могут быть всегда, и нужно проводить детальный анализ всей ситуации. Все действия должен проводить нотариус, ведь он выступает гарантом между двумя сторонами. При недостатке документов или их легальности также может подсказать нотариус, у него есть доступ к электронной системе недвижимости.

В каком случае нотариус отправит вас привести в порядок свои документы:

  • Не присвоен кадастровый номер на земельный участок, не приватизированный участок.
  • Технический паспорт с отметкой о самовольное строительство (вы совершили незаконную пристройку, перепланировки, реконструкции, самострой и т.п.).
  • Наложении обременения на недвижимость (ипотеки, залога и т.п.) и др.

При возникновении вопросов, можете обращаться в документ-сервис Unidoc. Наши нотариусы, юристы по недвижимости, землеустроители, инженеры БТИ - есть теми людьми, которые выступают за прозрачное и быстрое оформление недвижимости с глубоким анализом ситуации.

Вопрос-ответ:

Сколько времени нужно на оформление договора купли-продажи?
Это зависит от сложности ситуации. Около 80% задач выполняются до 1 дня, 15% - до 5 дней, остальные 5% - это наиболее сложные вопросы - до 1 месяца и более (на анализ ситуации).
От чего зависит цена на договор купли-продажи?
Цена зависит от сложности ситуации, количества дарителей или одариваемых, наличии необходимых документов.
Ваш нотариус может выехать к нам?
Бывают случаи, когда человек по разным причинам не может прийти для заключения договора дарения в офис. Тогда, наш нотариус собственными силами приезжает к вам в указанное время для составления договора. Заметим, что в таких случаях может измениться стоимость нотариальных услуг.
Вы можете ускорить процесс регистрации моего объекта?
За все время работы мы сократили сроки выполнения почти вдвое, чем мы очень гордимся. Но бывают ситуации, когда у человека форс-мажор и ему нужно провести регистрацию еще быстрее (брак, выезд за границу и т.д). В некоторых случаях это невозможно. Но в других ситуациях мы можем предложить сузить сроки, при этом нужно учитывать, что цена за услугу может увеличиться.
У вас есть сертификаты?
Да, конечно. У таких людей как нотариусы (регистраторы), инженеры, проектировщики, землеустроители - у всех есть сертификация. Это очень важно. Со всеми документами вы можете ознакомиться у нас в офисе.

Оставьте заявку

на бесплатную консультацию
* - обязательны для заполнения
Ваше сообщение
успешно отправлено
вверх

Обратный звонок

Ваше сообщение
успешно отправлено
* - обязательны для заполнения
Заявка отправлена