Ввести в эксплуатацию в Киеве или Киевской области

Что Вы имеете в виду под фразой «ввод в эксплуатацию дома» ? Знаете ли Вы, что согласно Закону Украины «О регулировании строительной деятельности» введение в эксплуатацию недвижимости подлежит каждый строительный объект, независимо от того, будь то новое строительство или проведена реконструкция. Полноценно функционировать построенный объект может только после официального разрешения уполномоченного на то органа исполнительной власти.

Наиболее распространенные случаи, которые требуют ввода недвижимости в эксплуатацию, являются следующие:

  • Оформление права собственности. Без прохождения процедуры ввода объекта недвижимости в эксплуатацию Ваше строение остается или незавершенным строительством, или самостроем. Вы не можете зарегистрировать на него свои права, не можете зарегистрировать свое место жительства или место трудовой деятельности. Для того, чтобы получить право собственности на дом или нежилой объект, его обязательно необходимо ввести в эксплуатацию;
  • Юридические действия с недвижимостью. Вам необходимо сдать в аренду, продать, обменять, подарить недвижимость? Если Ваш объект самострой, тогда без осуществления ввода его в эксплуатацию, это невозможно.

Наши главные преимущества:

Где безопасно ввести в эксплуатацию
Безопасность и конфиденциальность
За года работы каждый из этапов максимально отточен, поэтому мы готовы предложить риски сведенные к нулю.
Ввод в эксплуатацию жилого дома
МЫ НЕ БОИМСЯ СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЙ
Наш штат состоит из юристов по недвижимости, инженеров БТИ, проектировщиков, землеустроителей и тех людей, которые отвечают за стабильную работу нашего сервиса. У каждого из них реальный опыт в реальных задачах.
Ввод в эксплуатацию частного дома
Сертификаты на работу
Наши специалисты, в зависимости от деятельности, владеют сертификатами, с которыми Вы можете ознакомиться у нас в офисе.
Ввод в эксплуатацию без очередей
Без очередей и скрытых платежей
Без очередей, у каждого свое время для приема. Без простаивания месяцами возле кабинета госслужб. Мы всегда работаем в рамках согласованного бюджета.

Процесс ввода недвижимости в эксплуатацию в соответствии с действующим законодательством осуществляет Государственная архитектурно-строительная инспекция. Инспекцией осуществляется проверка соответствия сооружения утвержденным нормам, регистрация и выдача декларации о готовности объекта к эксплуатации.

Сколько стоит ввод в эксплуатацию:

Вид недвижимости: Стоимость: Сроки:
Жилой/садовый/дачный дом от 5 000 грн до 20 дней ЗАКАЗАТЬ
Нежилой объект от 7 000 грн до 25 дней ЗАКАЗАТЬ
Регистрация декларации от 5 000 грн до 14 дней ЗАКАЗАТЬ
Технический паспорт от 900 грн 1-3 дня ЗАКАЗАТЬ
Выезд специалиста БЕСПЛАТНО - ЗАКАЗАТЬ
КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО -
декларація-приклад Пример зарегистрированной декларации на ввод объекта в эксплуатацию
Посмотреть ЗАКАЗАТЬ
nat2 БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

НАТАЛИЯ МАРКОВА
юрист-консультант
(068)-098-11-68,
(063)-624-60-44

*итоговая стоимость наших услуг в каждом конкретном случае является сугубо индивидуальной и рассчитывается на основании трудозатрат наших специалистов и сложности проекта. При обращении, наши специалисты формируют коммерческое предложение с точным расчетом стоимости наших услуг.

Применяются следующие способы введения строительства в эксплуатацию:

  • 1. Упрощенный - используется для строительства несложных архитектурных зданий (класс последствий CC1 или строительство на основании строительного паспорта). Это такие объекты недвижимости: частные жилые дома, дачи, гаражи, хозяйственные постройки, общей площадью до 300 м2. Процедура включает в себя этапы: получение строительного паспорта и уведомления о начале строительных работ, затем получение технического паспорта и регистрация в ГАСК декларации о введении в эксплуатацию, присвоение почтового адреса, регистрация права собственности;
  • 2. Сложный - применяется для ввода в эксплуатацию во всех других случаях, а также для объектов CC2 и CC3 класса последствий. Для этого необходимо получить градостроительные условия и ограничения, заказать проект с авторским и техническим надзором, получить в ГАСК разрешение на выполнение строительных работ. После окончания таких работ заказать выезд инженера БТИ с целью получения технического паспорта. Следующий этап - подача заявления о принятии в эксплуатацию законченного строительством объекта и получения сертификата. Присвоение почтового адреса и регистрация права собственности на объект.

Какие документы необходимы, чтобы ввести в эксплуатацию дом, самострой или иной вид недвижимости в Киеве или области:

Перечень документов для ввода в эксплуатацию зависит от вида объекта недвижимости, а также проблематики сооружения. Однако минимальными документами, которые необходимы для ввода недвижимости, являются:

  1. Паспорт и ИНН;
  2. Учредительные документы (для юридических лиц);
  3. Технический паспорт;
  4. Документы на земельный участок (Извлечение, Государственный акт, свидетельство о праве собственности, договор дарения и т.п.);
  5. Документы на объект недвижимости (при реконструкции) - договор дарения, купли-продажи, свидетельство, Извлечение, проект и другие при необходимости.
  6. Строительный паспорт или градостроительные условия и ограничения;
  7. Уведомление о начале строительных работ или разрешение на строительство и др.

*Для обеспечения достаточности информации и предоставления качественной консультации список необходимых для подачи документов будет уточнено нашими сотрудниками до начала работ.

Вам необходимо ввести жилой дом в эксплуатацию, здание нежилого фонда или же ввести в эксплуатацию самовольное строительство? В этих вопросах Вам поможет наш документ-сервис "Unidoc". В результате нашего сотрудничества Вы получите зарегистрированную декларацию (сертификат) о готовности объекта к эксплуатации. Мы предлагаем полное сопровождение на всех этапах оформления недвижимости.

*Документ, удостоверяющий о прохождении процедуры ввода в эксплуатацию, может быть представлен в виде декларации о готовности (незначительный класс последствий CC1) или сертификата (применяется для построений класса последствий CC1, CC2).

Ответы на популярные вопросы:

Сколько времени нужно на оформление объекта?
Это зависит от сложности процедуры оформления. Около 40% задач выполняются до 2 недель, 35% - до 1 месяца, остальные 25% - это наиболее сложные вопросы - до 2-5 месяцев.
От чего зависит цена на услуги?
Цена зависит от таких факторов как: местоположения объекта, метраж, наличия нужных документов, сложности и количества этапов процедуры.
Вы можете приехать к нам на объект?
Бывают случаи, когда человек по разным причинам не может прийти на консультацию или для заключения договора в офис (работа или другие причины). Наш специалист выезжает к Вам совершенно бесплатно. Готовые документы Вы получаете через курьера или Новую Почту.
Вы можете ускорить процесс регистрации моего объекта?
За все время работы мы сократили сроки выполнение почти вдвое, чем очень гордимся. Но бывают ситуации, когда в человека форс-мажор и ему нужно провести регистрацию еще быстрее (брак, выезд за границу и т.д). В некоторых случаях это невозможно. Но в остальных ситуациях мы можем предложить сузить сроки, при этом нужно учитывать, что цена за услугу может увеличиться.
У Вас есть сертификаты?
Да, конечно. У таких людей как инженеры, проектанты, землеустроители - у всех есть сертификаты. Это очень важно. Со всеми документами Вы сможете ознакомиться у нас на месте.

Оставьте заявку

на бесплатную консультацию
* - обязательны для заполнения
Сообщение отправлено

Обратный звонок

Сообщение отправлено
* - обязательны для заполнения
Заявка отправлена