Ввести в эксплуатацию в Киеве или Киевской области
- ➠ Зачем ввод в эксплуатацию?
- ➠ Калькулятор стоимости
- ➠ Ввод дома в эксплуатацию
- ➠ Декларация о готовности объекта к эксплуатации
- ➠ Бесплатная консультация
Содержание
Что Вы имеете в виду под фразой «ввод в эксплуатацию дома» ? Знаете ли Вы, что согласно Закону Украины «О регулировании строительной деятельности» введение в эксплуатацию недвижимости подлежит каждый строительный объект, независимо от того, будь то новое строительство или проведена реконструкция. Полноценно функционировать построенный объект может только после официального разрешения уполномоченного на то органа исполнительной власти.
Наиболее распространенные случаи, которые требуют ввода недвижимости в эксплуатацию, являются следующие:
- Оформление права собственности. Без прохождения процедуры ввода объекта недвижимости в эксплуатацию Ваше строение остается или незавершенным строительством, или самостроем. Вы не можете зарегистрировать на него свои права, не можете зарегистрировать свое место жительства или место трудовой деятельности. Для того, чтобы получить право собственности на дом или нежилой объект, его обязательно необходимо ввести в эксплуатацию;
- Юридические действия с недвижимостью. Вам необходимо сдать в аренду, продать, обменять, подарить недвижимость? Если Ваш объект самострой, тогда без осуществления ввода его в эксплуатацию, это невозможно.
НАШИ ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:




Процесс ввода недвижимости в эксплуатацию в соответствии с действующим законодательством осуществляет Государственная архитектурно-строительная инспекция. Инспекцией осуществляется проверка соответствия сооружения утвержденным нормам, регистрация и выдача декларации о готовности объекта к эксплуатации.
Сколько стоит ввод в эксплуатацию?
Вид недвижимости: | Стоимость: | Сроки: | |
---|---|---|---|
Жилой/садовый/дачный дом | от 6 000 грн | до 20 дней | ЗАКАЗАТЬ |
Нежилой объект | от 7 000 грн | до 25 дней | ЗАКАЗАТЬ |
Регистрация декларации | от 6 000 грн | до 14 дней | ЗАКАЗАТЬ |
Технический паспорт | от 900 грн | 1-3 дня | ЗАКАЗАТЬ |
Выезд специалиста | БЕСПЛАТНО | - | ЗАКАЗАТЬ |
КОНСУЛЬТАЦИЯ | БЕСПЛАТНО | - | ЗАКАЗАТЬ |
![]() | Пример зарегистрированной декларации на ввод объекта в эксплуатацию | Посмотреть | ЗАКАЗАТЬ |
![]() | БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ МАРИЯ ЗИНЧЕНКОюрист-консультант | (068)-098-11-68, (063)-624-60-44 | ЗВОНОК |
*итоговая стоимость наших услуг в каждом конкретном случае является сугубо индивидуальной и рассчитывается на основании трудозатрат наших специалистов и сложности проекта. При обращении, наши специалисты формируют коммерческое предложение с точным расчетом стоимости наших услуг.
Применяются следующие способы введения строительства в эксплуатацию:
- 1. Упрощенный - используется для строительства несложных архитектурных зданий (класс последствий CC1 или строительство на основании строительного паспорта). Это такие объекты недвижимости: частные жилые дома, дачи, гаражи, хозяйственные постройки, общей площадью до 500 м2. Процедура включает в себя этапы: получение строительного паспорта и уведомления о начале строительных работ, затем получение технического паспорта и регистрация в ГАСК декларации о введении в эксплуатацию, присвоение почтового адреса, регистрация права собственности;
- 2. Сложный - применяется для ввода в эксплуатацию во всех других случаях, а также для объектов CC2 и CC3 класса последствий. Для этого необходимо получить градостроительные условия и ограничения, заказать проект с авторским и техническим надзором, получить в ГАСК разрешение на выполнение строительных работ. После окончания таких работ заказать выезд инженера БТИ с целью получения технического паспорта. Следующий этап - подача заявления о принятии в эксплуатацию законченного строительством объекта и получения сертификата. Присвоение почтового адреса и регистрация права собственности на объект.
Какие документы необходимы, чтобы ввести в эксплуатацию дом, самострой или иной вид недвижимости в Киеве или области:
Перечень документов для ввода в эксплуатацию зависит от вида объекта недвижимости, а также проблематики сооружения. Однако минимальными документами, которые необходимы для ввода недвижимости, являются:
- Паспорт и ИНН;
- Учредительные документы (для юридических лиц);
- Технический паспорт;
- Документы на земельный участок (Извлечение, Государственный акт, свидетельство о праве собственности, договор дарения и т.п.);
- Документы на объект недвижимости (при реконструкции) - договор дарения, купли-продажи, свидетельство, Извлечение, проект и другие при необходимости.
- Строительный паспорт или градостроительные условия и ограничения;
- Уведомление о начале строительных работ или разрешение на строительство и др.
*Для обеспечения достаточности информации и предоставления качественной консультации список необходимых для подачи документов будет уточнено нашими сотрудниками до начала работ.
Вам необходимо ввести жилой дом в эксплуатацию, здание нежилого фонда или же ввести в эксплуатацию самовольное строительство? В этих вопросах Вам поможет наш документ-сервис "Unidoc". В результате нашего сотрудничества Вы получите зарегистрированную декларацию (сертификат) о готовности объекта к эксплуатации. Мы предлагаем полное сопровождение на всех этапах оформления недвижимости.
*Документ, удостоверяющий о прохождении процедуры ввода в эксплуатацию, может быть представлен в виде декларации о готовности (незначительный класс последствий CC1) или сертификата (применяется для построений класса последствий CC2, CC3).