Заполнить и подать уведомление и декларацию ГАСИ

Подать разрешение на строительство – значит заполнить и подать уведомление о начале строительства в центр предоставление административных услуг на основании полученного строительного паспорта или градостроительных условий и ограничений Заполнить уведомление о начале строительства, значит внести информацию по будущему объекту. А именно: местоположение и код объекта, вид строительства, данные строительного паспорта, информация о собственнике земельного участка и собственно сами документы по участку и тому подобнее. Для объектов повышенных классов последствий дополнительно нужно указывать ответственных за проектную документацию, за авторский и технический надзор. В таких случаях нужно внести больше данных об объекте. Сложность заполнения заключается в том, что даже не значительная ошибка или несоответствие с правилами заполнения форм приводит до отказов со стороны строительной инспекции.

Что делать после подачи уведомления о начале строительства?

После того как Вы подали уведомление, идет черед за строительством объекта недвижимости. Для того чтобы следующим этапом сделать техпаспорт БТИ, Ваш дом должен быть готов до ввода в эксплуатацию. Дом должен быть достроен, установленные окна и двери, готовые лестницы и сходовые клетки, готовое покрытие дома, сделанные все перегородки и отделочные работы внутри.

Когда можно подключать воду, газ, електрику к дому?

Этап, что позволяет к дому подключить коммуникации (газ, вода, электрика и т.д.) является вводом в эксплуатацию. Для этого следует подать декларацию ГАСИ (ДАБІ). Алгоритм такой же, как и для уведомления. Подача происходит в той же центр предоставления административных услуг. Зарегистрированная декларация является вводом строительства в эксплуатацию.

Когда дом возведен и введенный в эксплуатацию, черед идет за присвоением ему почтового адреса. Без него Вы не сможете зарегистрировать объект и получить Извлечение (Вытяг) с Государственного Реестра вещных прав. Даже если у Вас присутствует адрес на земельный участок, всё равно необходимо получать адрес на дом. Как правило, адрес дома может быть таким же, как и земельный участок.

Последним и завершающим этапом является регистрация права собственности в регистратора. Такая регистрация проходит в среднем до 5 дней. Для регистрации необходимо предоставить паспорт и ИНН владельцев участка, документы на земельный участок, декларацию о вводе объекта в эксплуатацию и справку о присвоении почтового адреса, справка из садового (дачного) товарищества (при необходимости), другие по требованию регистратора.

Стоимость сопровождения оформления документов на строительство:

Вид услуги: Стоимость: Сроки:
Уведомление/декларация от 5 500 грн Индивидуально ЗАКАЗАТЬ
Строительный паспорт от 8 000 грн до 25 дней ЗАКАЗАТЬ
Регистрация права собственности от 1 700 грн до 5 дней ЗАКАЗАТЬ
КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО ЗАКАЗАТЬ
как получить разрешение на дом на своем участке НАТАЛИЯ МАРКОВА
юрист-консультант
(068)-098-11-68,
(063)-624-60-44
ЗВОНОК

Вернутся назад

Оставьте заявку

на бесплатную консультацию
* - обязательны для заполнения
Сообщение отправлено

Обратный звонок

Сообщение отправлено
* - обязательны для заполнения
Заявка отправлена