Ввести в эксплуатацию в Киеве или области

Что Вы подразумеваете под фразой «ввод в эксплуатацию»? Знаете ли Вы, что согласно с Законом Украины «О регулировании строительной деятельности» под ввод в эксплуатацию недвижимости подлежит каждый строительный объект независимо от того, построен ли он заново, либо же был реконструирован. Полноценно функционировать построенный объект может только после официального заключения уполномоченного на то органа исполнительной власти.

Наиболее распространенными случаями, требующими ввод недвижимости в эксплуатацию, являются следующие:

  • Оформление права собственности. Без прохождения процедуры ввода объекта недвижимости в эксплуатацию ваше строение остается самостроем. Вы не можете зарегистрировать на него свои права, не можете зарегистрировать свое место жительства или трудовой деятельности. Для того чтобы получить право собственности на дом или нежилой объект его обязательно необходимо ввести в эксплуатацию;
  • Юридические действия с недвижимостью. Вам необходимо сдать в аренду, продать, обменять, даровать недвижимость? Если ваш объект самострой, тогда без осуществление введение его в эксплуатацию, это невозможно.

Наши преимущества:

Безопасность - Превыше всего!
За года работы каждый из этапов максимально отточен, поэтому мы готовы предложить риски сведенные к нулю.
Профессионализм и опыт наших сотрудников
Наш штат состоит из юристов по недвижимости, инженеров БТИ, проектировщиков и тех людей, которые отвечают за стабильную работу нашего сервиса. У каждого из них реальный опыт в реальных задачах.
Сертификаты на работу
Наши специалисты, в зависимости от деятельности, владеют сертификатами, с которыми вы можете ознакомиться у нас в офисе.
Высокие стандарты
Без очередей, у каждого свое время для приема. Без простаивания месяцами возле кабинета госслужб.

Процесс ввода недвижимости в эксплуатацию согласно с действующим законодательством осуществляет Государственная архитектурно-строительная инспекция. Инспекцией осуществляется проверка соответствия постройки утвержденным нормам, регистрация и выдача декларации о введении в пользование.

Стоимость ввода в эксплуатацию:

Вид недвижимости: Стоимость: Срок выполнения:
Жилой Дом от 5 000 грн до 20 дней ЗАКАЗАТЬ
Нежилой объект от 8 000 грн до 25 дней ЗАКАЗАТЬ
Регистрация декларации от 3 000 грн до 10 дней ЗАКАЗАТЬ
Технический паспорт от 900 грн 1-3 дня ЗАКАЗАТЬ
Выезд специалиста БЕСПЛАТНО - ЗАКАЗАТЬ
КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО - ЗАКАЗАТЬ
ВНИМАНИЕ! Напоминаем, что от 10.06.2016 действуют новые правила градостроительной деятельности Закон от 17.01.2017 г.. № 1817-VIII "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усовершенствования градостроительной деятельности" Консультация
nat2 НАТАЛИЯ МАРКОВА
юрист-консультант
(068)-098-11-68,
(063)-624-60-44
ЗВОНОК

*итоговая стоимость наших услуг в каждом конкретном случае является сугубо индивидуальной и рассчитывается на основании трудозатрат наших специалистов и сложности проекта. При обращении наши специалисты формируют коммерческое предложение с точным расчётом стоимости наших услуг.

Применяются следующие способы ввода строительства в эксплуатацию:

  • 1. Упрощенный – используется для строительства несложных архитектурных строений (I-III категория сложности). Это следующие объекты недвижимости: частные жилые дома, дачи, гаражи, хозяйственные постройки, общей площадью до 300 м2. Процедура включает в себя этапы: получение строительного паспорта и уведомление о начале строительных работ, затем получение технического паспорта и регистрация в ГАСК декларации о вводе в эксплуатацию, регистрация права собственности;
  • 2. Сложный – применяется для ввода в эксплуатацию во всех других случаях, а также для объектов IV, и V категорий сложности. Для этого необходимо получить строительный паспорт (градостроительные условия), заказать проект. Потом подать в ГАСК декларацию о начале строительных работ. После окончания таких работ заказать выезд инженера БТИ с целью получения технического паспорта. Следующий этап - регистрация в ГАСК декларации (акта) о вводе объекта в эксплуатацию, для объектов IV и V категорий сложности - получение сертификата. Последний этап - регистрация права собственности на объект.

Какие документы необходимы, чтобы ввести в эксплуатацию дом, самострой, или иной вид недвижимости в Киеве или области:

Перечень документов для ввода в эксплуатацию различается в зависимости от вида объекта недвижимости, а также проблематики постройки. Тем не менее минимальными документами, которые необходимы для ввода недвижимости являются:

  1. Паспорт и ИНН;
  2. Учредительные документы (для юридических лиц);
  3. Документы на земельный участок (гос.акт, свидетельство о праве собственности, договор дарения и т.д);
  4. Документы на объект (договор дарения, купли-продажи, свидетельство, ордер, проект, старый технический паспорт и др.).

*Для обеспечения достаточности информации и предоставления качественной консультации список необходимых для предоставления документов будет уточнен нашими сотрудниками до начала работ.

Вам необходимо ввести жилой дом в эксплуатацию, многоквартирный дом, здание нежилого фонда или же ввести в эксплуатацию самострой? В этих вопросах Вам поможет наш документ-сервис "Unidoc". В результате нашего сотрудничества Вы получите декларацию (сертификат) о готовности объекта к эксплуатации. Наш сервис предлагает полное сопровождение на всех этапах оформления недвижимости.

*Документ, удостоверяющий о прохождении процедуры ввода в эксплуатацию, может быть представлен в виде декларации о готовности (применяется для построек I-III категорий сложности), либо сертификата соответствия (применяется для строительства IV и V категорий сложности).

Ответы на популярные вопросы:

Сколько времени нужно на оформление объекта?
Это зависит от сложности процедуры оформления. Около 40% задач выполняются до 2 недель, 35% - до 1 месяца, остальные 25% - это наиболее сложные вопросы - до 2-5 месяцев.
От чего зависит цена на услуги?
Цена зависит от таких факторов как: местоположения объекта, метраж, наличии нужных документов, сложности процедуры.
Вы можете приехать к нам на объект?
Бывают случаи, когда человек по разным причинам не может прийти на консультацию или для заключения договора в офис (работа или другие причины). Наш специалист выезжает к Вам, совершенно бесплатно. Готовые документы вы получаете через курьера или Новую Почту.
Вы можете ускорить процесс регистрации моего объекта?
За все время работы мы сократили сроки выполнение почти вдвое, чем мы очень гордимся. Но бывают ситуации, когда в человека форс-мажор и ему нужно провести регистрацию еще быстрее (брак, выезд за границу и т.д). В некоторых случаях это невозможно. Но в остальных ситуациях мы можем предложить сузить сроки, при этом нужно учитывать, что цена за услугу может увеличиться.
У вас есть сертификаты?
Да, конечно. У таких людей как инженеры, проектанты, адвокаты, - у всех есть сертификация. Это очень важно. Со всеми документами вы сможете ознакомиться у нас на месте.

Оставьте заявку

на бесплатную консультацию
* - обязательны для заполнения
Сообщение отправлено

Обратный звонок

Сообщение отправлено
* - обязательны для заполнения
Заявка отправлена