Регистрация собственности на землю (земельный участок) в Киеве или области

С 2016 года правила оформления права собственности на участок земли изменились. Теперь оно подтверждается не государственным актом или свидетельством о праве собственности, а подтверждается Информационной справкой из Реестра. Факт же владения недвижимостью обусловливается решением регистратора о регистрации права на недвижимость, которое оформляется в электронном виде и публикуется на веб – портале Министерства юстиции Украины. Кроме этого, регистрацию недвижимости можно проводить у нотариусов, и без ограничений.

Итак, согласно действующим нормативным актам, право собственности на землю возникает, изменяется или прекращается исключительно по окончании процедуры его государственной регистрации.

Для чего необходимо оформление земли

Для беспрепятственного распоряжения участком собственник должен оформить землю, т.е. зарегистрировать право на земельный участок. Дарение, мена, сдача участка в аренду, сделка купли - продажи, получение разрешительной документации на строительство предусматривают предъявление, помимо правоустанавливающей документации, документа о подтверждении регистрации права на участок, согласно Закону.

Наши преимущества:

Безопасность - Превыше всего!
За года работы каждый из этапов максимально отточен, поэтому мы готовы предложить риски сведенные к нулю.
Профессионализм и опыт наших сотрудников
Наш штат состоит из юристов по недвижимости, инженеров БТИ, проектировщиков и тех людей, которые отвечают за стабильную работу нашего сервиса. У каждого из них реальный опыт в реальных задачах.
Сертификаты на работу
Наши специалисты, в зависимости от деятельности, владеют сертификатами, с которыми вы можете ознакомиться у нас в офисе.
Высокие стандарты
Без очередей, у каждого свое время для приема. Без простаивания месяцами возле кабинета госслужб.

Стоимость регистрации собственности на землю:

Вид услуги: Стоимость: Срок выполнения:
Регистрация земли от 3 000 грн Индивидуально ЗАКАЗАТЬ
Приватизация земли от 3 000 грн Индивидуально ЗАКАЗАТЬ
Геодезия от 1 500 грн Индивидуально ЗАКАЗАТЬ
КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО - ЗАКАЗАТЬ
nat2 НАТАЛИЯ МАРКОВА
юрист-консультант
(068)-098-11-68,
(063)-624-60-44
ЗВОНОК

*итоговая стоимость наших услуг в каждом конкретном случае является сугубо индивидуальной и рассчитывается на основании трудозатрат наших специалистов и сложности проекта. При обращении наши специалисты формируют коммерческое предложение с точным расчётом стоимости наших услуг.

Порядок прохождения процедуры регистрации:

    1. Анализ документации;
    2. Принятие решения о регистрации (если нет причин для отказа или приостановки регистрации);
    3. Внесение записи в Государственный Реестр;
    4. Выдача документа, который подтверждает факт регистрации права собственности на земельный участок.

Какая документация нужна для регистрации права собственности в Киеве или области:

Минимальными документами, которые необходимы для регистрации права собственности на землю являются:

  1. Паспорт, ИНН;
  2. Учредительные документы (для юридических лиц);
  3. Документ, который подтверждает возникновение права на участок (гражданско - правовой договор (мены, аренды, дарения, купли - продажи), документ о наследовании, акт государственного образца на право собственности, свидетельство, судебное решение и т.д.);
  4. Извлечение из государственного земельного кадастра (при надобности).

*Для обеспечения достаточности информации и предоставления качественной консультации список необходимых для предоставления документов будет уточнен нашими сотрудниками до начала работ.

Результатом прохождения процедуры является выдача регистратором Решения о регистрации и Информационной справки из Реестра. По законодательству, лишь после получения этих двух документов владелец сможет распоряжаться землей на свое усмотрение, таким образом приобретает право на осуществление гражданско - правовых операций.

Итак, последствием оформления участка - регистрации права собственности - является закрепление надела за собственником. Процедура довольно кропотливая и непростая. Документ – сервис «Unidoc» готов принять на себя все организационные сложности, которые сопряжены с этой процедурой.

Ответы на популярные вопросы:

Сколько времени нужно на оформление объекта?
Это зависит от сложности процедуры оформления. Около 40% задач выполняются до 2 недель, 35% - до 1 месяца, остальные 25% - это наиболее сложные вопросы - до 2-5 месяцев.
От чего зависит цена на услуги?
Цена зависит от таких факторов как: местоположения объекта, метраж, наличии нужных документов, сложности и количества этапов процедуры.
Вы можете приехать к нам на объект?
Бывают случаи, когда человек по разным причинам не может прийти на консультацию или для заключения договора в офис (работа или другие причины). Наш специалист выезжает к вам, совершенно бесплатно. Готовые документы вы получаете через курьера или Новую Почту.
Вы можете ускорить процесс регистрации моего объекта?
За все время работы мы сократили сроки выполнение почти вдвое, чем мы очень гордимся. Но бывают ситуации, когда в человека форс-мажор и ему нужно провести регистрацию еще быстрее (брак, выезд за границу и т.д). В некоторых случаях это невозможно. Но в остальных ситуациях мы можем предложить сузить сроки, при этом нужно учитывать, что цена за услугу может измениться.
У вас есть сертификаты?
Да, конечно. У таких людей как инженеры, проектанты, землеустроители, - у всех есть сертификация. Это очень важно. Со всеми документами вы сможете ознакомиться у нас на месте.

Оставьте заявку

на бесплатную консультацию
* - обязательны для заполнения
Сообщение отправлено

Обратный звонок

Сообщение отправлено
* - обязательны для заполнения
Заявка отправлена