Регистрация права собственности в Киеве или области

Регистрация права собственности в Киеве , области или ином другом городе – обязательная процедура, целью которой является внесение в реестр владельца недвижимости и его прав на нее. Итогом этой процедуры является решение о регистрации гражданина в статусе собственника недвижимости на законных основаниях. Регистрация недвижимости предполагает получение Информационной справки из Государственного реестра.

В 2016 году в Украине порядок регистрации был урегулирован и упрощен Законом Украины «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений». Были сокращены сроки по выполнению процедуры, урегулирован вопрос о получении информации в электронном виде, а так же расширен список лиц, которым дано право осуществлять оформление. Для полноценного распоряжения недвижимым имуществом необходимо пройти определенный процесс оформления.

В каких случаях проводится регистрация недвижимости:

Для того чтобы стать владельцем недвижимости, оформить право собственности в Киеве или по области Вы можете обратиться за помощью к нашему документ-сервису. Зарегистрировать право собственности возможно в случаях, если Вы:

  • Осуществили сделку купли-продажи недвижимости;
  • Нотариально заверили сделку дарения или мены;
  • Ввели объект в эксплуатацию (новострой, самострой, реконструкция);
  • Имеете в наличии судовое решение о признании права собственности на недвижимое имущество и другие.

Наши преимущества:

Безопасность - Превыше всего!
За года работы каждый из этапов максимально отточен, поэтому мы готовы предложить риски сведенные к нулю.
Профессионализм и опыт наших сотрудников
Наш штат состоит из юристов по недвижимости, инженеров БТИ, проектировщиков и тех людей, которые отвечают за стабильную работу нашего сервиса. У каждого из них реальный опыт в реальных задачах.
Сертификаты на работу
Наши специалисты, в зависимости от деятельности, владеют сертификатами, с которыми вы можете ознакомиться у нас в офисе.
Высокие стандарты
Без очередей, у каждого свое время для приема. Без простаивания месяцами возле кабинета госслужб.

Стоимость регистрации прав на собственность:

Вид недвижимости: Стоимость: Срок выполнения:
Квартира / Дом от 3 000 грн до 5 дней ЗАКАЗАТЬ
Нежилой объект от 5 000 грн до 10 дней ЗАКАЗАТЬ
Узаконивание недвижимости от 7 000 грн от 25 дней ЗАКАЗАТЬ
Перевод в жилой/нежилой фонд от 16 000 грн от 25 дней ЗАКАЗАТЬ
Технический паспорт от 900 грн 1-3 дня ЗАКАЗАТЬ
КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО - ЗАКАЗАТЬ
nat2 НАТАЛИЯ МАРКОВА
юрист-консультант
(068)-098-11-68,
(063)-624-60-44
ЗВОНОК

*итоговая стоимость наших услуг в каждом конкретном случае является сугубо индивидуальной и рассчитывается на основании трудозатрат наших специалистов и сложности проекта. При обращении наши специалисты формируют коммерческое предложение с точным расчётом стоимости наших услуг.

Какие документы необходимы, чтобы провести регистрацию собственности в Киеве или области:

  1. Паспорт и ИНН;
  2. Учредительные документы (для юридических лиц);
  3. Технический паспорт;
  4. Договор дарения, мены, купли-продажи и т.д

*Для обеспечения достаточности информации и предоставления качественной консультации список необходимых для предоставления документов будет уточнен нашими сотрудниками до начала работ.

Регистрация недвижимости по Киеву или области мы проходим в несколько этапов:

    1. Осуществляется анализ и подготовка пакета документов для государственной регистрации;
    2. Внесение официальных платежей;
    3. Представление интересов перед Государственным регистратором;
    4. Получаем свидетельство о праве собственности.

Как показывает практика, существует ряд причин, по которым возможен отказ в оформлении права собственности на недвижимость. Среди них: отсутствие документов, подтверждающих заявленные права, отсутствие квитанций об уплате государственной пошлины и т.д. Причины, которые затягивают процесс регистрации, обычно возникают вследствие непрофессионального подхода к процессу или незнания процедуры.

Вам необходимо оформить дом, квартиру, нежилую постройку? В результате сотрудничества с нашим документ-сервисом вы без дополнительных усилий с вашей стороны получите информационную справку, решение о государственной регистрации недвижимого имущества на ваше имя, и полное сопровождение. Для того чтобы процесс регистрации прошел быстро, мы рекомендуем проводить все операции с недвижимостью при помощи профессиональных специалистов, имеющих опыт в проведении регистрации прав собственности.

Ответы на популярные вопросы:

Сколько времени нужно на оформление объекта?
Это зависит от сложности процедуры оформления. Около 40% задач выполняются до 2 недель, 35% - до 1 месяца, остальные 25% - это наиболее сложные вопросы - до 2-5 месяцев.
От чего зависит цена на услуги?
Цена зависит от таких факторов как: местоположения объекта, метраж, наличии нужных документов, сложности процедуры.
Вы можете приехать к нам на объект?
Бывают случаи, когда человек по разным причинам не может прийти на консультацию или для заключения договора в офис (работа или другие причины). Наш специалист выезжает к вам, совершенно бесплатно. Готовые документы вы получаете через курьера или Новую Почту.
Вы можете ускорить процесс регистрации моего объекта?
За все время работы мы сократили сроки выполнение почти вдвое, чем мы очень гордимся. Но бывают ситуации, когда в человека форс-мажор и ему нужно провести регистрацию еще быстрее (брак, выезд за границу и т.д). В некоторых случаях это невозможно. Но в остальных ситуациях мы можем предложить сузить сроки, при этом нужно учитывать, что цена за услугу может увеличиться.
У вас есть сертификаты?
Да, конечно. У таких людей как инженеры, проектанты, адвокаты, - у всех есть сертификация. Это очень важно. Со всеми документами вы сможете ознакомиться у нас на месте.

Оставьте заявку

на бесплатную консультацию
* - обязательны для заполнения
Сообщение отправлено

Обратный звонок

Сообщение отправлено
* - обязательны для заполнения
Заявка отправлена